Пользовательского поиска

вторник, 20 октября 2009 г.

Законы следования путями Всевышнего

11) Человек должен постоянно размышлять о страхе перед Всевышним. П о того же, кто так не делает, сказано "И сказал Г-сподь: за то, что приблизился (ко Мне) народ этот, устами своими и губами своими чтил Меня, а сердце свое отдалил от Меня, и стало благоговение их предо Мною затверженной заповедью людей, Поэтому вот, Я опять удивлю народ этот чудом дивным, и пропадет мудрость мудрецов его, и разум разумных его исчезнет." (Ишаяу 29 13-14) и "Прав (будешь) Ты, Г-споди, если стану я спорить с Тобою; однако о правосудии буду я говорить с Тобою: почему путь нечестивых успешен и все вероломые благоденствуют? Ты насадил их, и они укоренились, пошли (в рост) и принесли плод; устам их Ты близок, а почкам (сердцу) их (Ты) далек. " (Ирмияу 12 1-2)

Комментариев нет: