Пользовательского поиска

среда, 13 мая 2009 г.

Кунтрес "Молитва" 18 - 1

Вот, я объяснил вам необходимость службы Всевышнему молитвой, что касается жизни каждого человека, а так же в чем состоит эта служба, согласно истинному учению, оставленному нам нашими учителями, чьи заслуги защитят нас. Вы же, любимые мои, братья мои, ближние мои, обратите внимание на мои слова и сжальтесь над своими душами, и учитесь, чтобы знать Всевышнего и понимать Его. Но при этом учеба эта должна быть с условием, чтобы потом исполнять все, что было изучено, то есть служить Всевышнему истинным служением, мозгом и сердцем, и тем самым спасти свою душу, исправить свой характер и добавить света и энергии в исполнение Торы и заповедей. И пусть будут сердца наши цельны и правдивы перед Б-гом, всесильным нашим, во всех деталях, и Всевышний будет в помощь нам, и осветит наши глаза истинным светом. Омен, да будет на то желание Его!

Комментариев нет: