Шульхан Орух аРав Орах Хаим 51:4
Человек должен быть осторожным, чтобы не прерываться на разговор от борух шеомар до конца шмон эсре, так как:
1) Борух шеомар - это благосвление до псукей дезимра, а иштабах - после. Поэтому запрещено прерываться между ними даже на разговоры ради заповедей.
2) от иштабаха до благословений перед Шма, так как псукей дезимра установлены для того, чтобы начать молитву (которая и начинается с благословений перед Шма). И тот, кто прерывается на разговоры, совершает грех, и должен был бы вернуться из армии в случае войны (то есть, это настолько страшный грех, что из-за него человек мог бы умереть на войне). Однако ради разговоров о заповеди можно прерываться (см. 54:3)
3) от благословений после Шма и перед шмон эсре, так как надо совместить "избавление" (последние слова благословения после Шма) и молитву.
1) Борух шеомар - это благосвление до псукей дезимра, а иштабах - после. Поэтому запрещено прерываться между ними даже на разговоры ради заповедей.
2) от иштабаха до благословений перед Шма, так как псукей дезимра установлены для того, чтобы начать молитву (которая и начинается с благословений перед Шма). И тот, кто прерывается на разговоры, совершает грех, и должен был бы вернуться из армии в случае войны (то есть, это настолько страшный грех, что из-за него человек мог бы умереть на войне). Однако ради разговоров о заповеди можно прерываться (см. 54:3)
3) от благословений после Шма и перед шмон эсре, так как надо совместить "избавление" (последние слова благословения после Шма) и молитву.
Комментариев нет:
Отправить комментарий