Пользовательского поиска

вторник, 14 апреля 2009 г.

Великолепие Леви Ицхока - Глава 1 - Значение имени


3. Близость ко Всевышнему от радости
Леви – «Илве (прильнет) муж мой ко мне». Это намекает на близость евреев ко Всевышнему («муж мой» - хозяин, управляющий еврейским народом, так же как «муж» - хозяин и управитель в доме) с помощью «объятий» и «поцелуев». Это тоже проявлялось в работе бааль аилуло – он влиял на каждого еврея, чтобы его отношения со Всевышним строились по принципу «Прильнет муж мой ко мне». Это достигалось тем, что еврей начинал вести себя так, как он должен себя вести (согласно желанию Ашема), и тем самым (после трех раз) возникала хазока, что и дальше он будет себя так вести, и в конце концов это приводило к «Прильнет муж мой ко мне».

Ицхок – «Всякий слышащий порадуется за меня», то есть, путь к «Леви» пролегает через радость и удовольствие, а не через принуждение.

Исвайдус, 5749, часть 4, стр. 180
см. так же Исвайдус, 5744, часть 4, стр. 2469

Комментариев нет: