Пользовательского поиска

среда, 4 марта 2009 г.

Хофец Хаим, Шаар аТора, Глава 7 - 5

На подобии этого сказано и в Тана Двей Элияу Зута, глава17:

«Сказал раби Йоханан Бен Закай: Как-то раз шел я по дороге, и встретил человека, собиравшего дрова. Я поздоровался с ним, но он мне ничего не ответил. А после этого подошел ко мне и сказал:

- Раби, не жив я, а мертв!

- Если ты мертв, зачем тебе эти дрова?

- Раби, послушай, что я тебе скажу! Когда я был еще жив, то мы с моим товарищем грешили у меня во дворце. Когда же пришли сюда[1], то осудили нас на сжигание. Когда я собираю дрова – сжигают его, когда же он собирает дрова – сжигают мен.

- Долго ли тебя будут наказывать?

- Когда я пришел сюда, то оставил беременную жену, и знаю, что должен у нее родиться мальчик. Потому прошу тебя, Раби, чтобы ТВ присматривал за ним, и как только исполнится ему пят лет – отведи его в дом учения. Ведь как только он скажет «Благословите Б-га благословенного» - прекратится мое наказание».



[1] Умерли

Комментариев нет: