Пользовательского поиска

среда, 21 января 2009 г.

Кунтрес "Молитва" - 1 - 1

И вот, так как каждый человек из нашей общины спрашивает и допытывается у меня – каким образом молиться, и как служить Всевышнему «работой сердца» - молитвой, сказал я: «объясню своими словами словах, вкратце, то, что нашел на эту тему в письмах святых наших отцов и руководителей, чьи слова – слова Б-га Всесильного нашего, стоят вечно, и живы и применимы сейчас как и раньше». И надо лишь напомнить людям эти слова и побудить их следовать им. Кроме того, я учитывал то, что в нашем поколении сердца стали меньше, чем в предыдущих, поэтому выбирал я то, что имеет отношение именно к нам…  Однако и это не потребовалось мне придумывать самому, ибо все уже заложено в словах наших учителей, надо лишь раскрыть это и показать людям. Тогда они смогут осветить свои души и пойти по пути истинной жизни. И ради этой великой цели наши учителя не жалели своих жизней и полностью предавали себя этому благому делу, и известно это любому, знающему об этом хоть что-либо. Мы же должны предать себя им и их словам, и быть сосудом, который может принять их слова - этот свет, «который хорош» - в наши души. И с помощью этого света мы сможем идти в нашей работе все выше и выше, как хочет того Ашем и как Он передал нам через Своих святых слуг.

Комментариев нет: