Пользовательского поиска

вторник, 20 января 2009 г.

Сефер аМайморим 5670

Стр. 3

…. Объяснить это можно на примере учителя и ученика. Процесс обучения ученика состоит в том, что учитель открывает ему то, до чего ученик не смог бы дойти сам…. К этому так же относится и то, что учитель следит за учеником, чтобы тот не пошел по ложному пути в своих рассуждениях, чтобы ученик верно понял то. что учитель ему объясняет, так как если ученик ошибется в своем понимании – это не будет считаться обучением. Кроме этого одна из составных частей обучения в том, чтобы ученик не забыл то. что выучил – и это тоже обязанность на учителе. А именно, повторять с учеником материал столько раз, сколько надо, чтобы ученик хорошо запомнил тему, как рав Прида, который повторял изучаемое с учеником 400 раз…

Комментариев нет: