Пользовательского поиска

вторник, 17 февраля 2009 г.

Мидраш Танхума, Ваера, 10

«Смотри, Я поставил тебя Всесильным для Паро, а Аарон, брат твой, будет тебе пророком»
Как раввин говорит проповедь, а переводчик объясняет для слушателей, так же и ты говори все, что Я повелю тебе, «а Аарон, брат твой, будет тебе пророком», и благодаря вам обоим все произойдет, как сказано «И Мойше и Аарон сделали все эти чудеса»
«Они, говорящие Паро…»
Поэтому сказал ему Всевышний:
- Ты говори!
Сказал Ему Мойше:
- Властелин мира, не смогу я заставить его отпустить евреев словами, как сказано «словами не исправить раба» (Мишлей 29:19)
Сказал Всевышний: «а Я утяжелю…» (то есть:)
Сказал ему Всевышний:
- Мойше, ты говори, а Я наведу казнь.
Сказал Всевышний:
- В этом мире Я спросил с египтян 10-ю казнями. Однако в будущем Я спрошу с Гога и Магога, как сказано «И буду судиться с ним мором и кровью, и ливень проливной, и град камней, огонь и серу пролью на него и на отряды его, и на народы многие, которые с ним.» (Ехезкель 38:22)

Комментариев нет: