Пользовательского поиска

четверг, 26 февраля 2009 г.

Хофец Хаим, Шаар аТора, Глава 7 - 1

Глава 7
Тут объясняется награда того, кто поддерживает обучение своих детей Торе, и наказание, если поступает наоборот
И из-за наших грехов, многие сейчас оставляют Тору, не задумываясь о том наказании, которое в будущем им за это грозит, как сказано в Мидраш Мишлей, глава 10:
«Сказал раби Ишмоэль: «Заметь, насколько суров день суда, когда Всевышний в будущем будет судить весь мир…. Придет тот, у кого есть Писание, но нет Мишны – Всевышний отвернется от него и страдания Геинома будут властвовать над ним. Придет тот, у кого есть 2 или 3 раздела Мишны – Всевышний спросит: «Сын Мой, почему же не выучил все законы?»… Придет тот, у кого есть законы – Всевышний спросит его: «Сын Мой, почему не учил ты Торас коаним? Ведь она содержит…». Придет тот, у кого есть Торас коаним – Всевышний спросит его: «Сын Мой, почему не учил ты Хумаш? Ведь он содержит Криас Шма, тфилин и мезуза». Придет тот, у кого есть Хумаш – Всевышний спросит его: «Сын Мой, почему не учил ты Агоду? ...» Придет тот, у кого есть Агода – Всевышний спросит его: «Сын Мой, почему не учил ты Талмуд? …». Придет тот, у кого есть Талмуд – Всевышний спросит его: «Сын Мой, раз у ты занимался Талмудом, смотрел ли ты на «колесницу»? «Престол славы Моей» - как устроен? «Хашмаль» - как устроен? Как он обращается?...»
Смотри детали на месте.

Комментариев нет: