Пользовательского поиска

понедельник, 23 февраля 2009 г.

Кунтрес "Молитва" 5 - 5

Главное же – это заставить трудиться свой мозг

(то есть, что хотя цель всего – «высечь» и почувствовать Б-жественность в сердце и вызвать эмоции, которые будут явно чувствоваться в сердце, так как это основа служения как со стороны самого служения Всевышнему, так и со стороны наличия жизненности при выполнении Торы и заповедей, так и со стороны исправления и очищения природных качеств... как будет объясняться далее. И поэтому написано «И знай сегодня и тверди /והשבות/ сердцу своему[1]», то есть главное  - это после «знания» вернуть /ההשבה/ узнанное сердцу, и в этом – основа работы... Однако само воодушевление эмоций в сердце зависит от труда мозга)

То есть размышлять подробным образом и хорошенько связать себя самой Б-жественностью, над которой размышляешь, чтобы она чувствовалась в мозгу, благодаря чему само понимание станет шире и глубже, как упоминалось выше. Вплоть до того, что свет этой идеи раскроется в мозгу, откуда сам собой перейдет в сердце так, что в сердце почувствуется то, что Б-жественность это хорошо, и тогда это уже проявится в эмоциях - истинных любви и страхе. Это и называется «сущностное воодушевление»

(то есть не «инициированное» воодушевление, а так, что сердце воодушевляется по-настоящему от самой Б-жественности, так как она сама чувствуется в сердце...)



[1] Дворим 4:39

Комментариев нет: