Пользовательского поиска

пятница, 6 февраля 2009 г.

История от р. Арье Мирецкого

И сказал Господь Моше: Что ты громко взываешь ко Мне (Шмот 14:15) 

Однажды к святому Ребе из Коцка пришел реб Яков Довид, глава еврейского суда в Кожнице,  который был учеником раби Шломо Лейб из Лентшна. Спросил его Коцкер:

- Как поживает твой учитель? Я его очень люблю, но что он все взывает к Всевышнему с просьбой о приходе Машиаха? Почему не влияет на евреев, чтобы исправили свои поступки? Ведь это как раз то, что сказал Б-г Моше: «Что ты громко взываешь ко Мне? Говори сынам Израиля…»

 
 

И спас Господь в тот день Израиля от руки Мицраима (Шмот 14:30)

 

Одна еврейская женщина пришла к раби Сар-Шалом из Бельз и попросила его помолиться за нее, т.к. она очень нуждалась в помощи свыше. Сказал ей праведник:

- Главное – это вера в Творца.

На что женщина ему ответила:

- Ребе! Сначала написано «И спас», а лишь потом «и поверили»! Если Б-г меня спасет, без сомнения у меня будет вера!

Сказал раби из Бельз:

- Никто никогда не переспоривал меня, лишь та женщина.

В конце концов, та еврейская женщина своими словами переубедила праведника и добилась помощи.

Комментариев нет: